Использование понятия Нативная реклама как рекламы в составе авторских произведений позволяет существенно снизить трудозатраты при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД (оператор рекламны данных) при отправке данных в ЕРИР (единый реестр интернет рекламы)
Напомню, что я описывал подробно вопрос насчет Нативной рекламы в составе авторских произведений здесь
На скане официальное мнение Роскомнадзора по поводу Нативной рекламы как дополнительная информация.
Если кратко, то в ОРД в блоке Креативы при получении токена надо поставить галочку Нативная реклама. Промаркировать РИМ в полной мере как это необходимо, заполнить один раз блок Акты БЕЗ заполнения данных по Статистике, БЕЗ заполнения стоимости единицы размещения и БЕЗ вечной отчетности в блоке Статистика затем каждый месяц.
Вот так без шума и пыли нативка позволяет РЕЗКО снизить трудозатраты на отчетность в ОРД
***
В моем Телеграм и YouTube-канале вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора