Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Это могут быть как отдельные товары, так и, например, автомобили, объекты недвижимости, услуги или другие предложения из разных индустрий.
Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.
Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.
Если в группе запущены товарные объявления и страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить ещё больше конверсий. Опция также начнет работать, если в группе запущены только страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг.
В Товарной кампании офферный ретаргетинг включён по умолчанию. Он также начнёт работать с объявлениями для страниц каталога.
Эффективность настроек по Таварам из фида и Каталогу можно проанализировать в Мастере Отчетов по срезам Тип обявления и Условия показа