В Роскомнадзор мною был направлен официальный запрос по вопросу необходимости повторной загрузки креатива в ОРД после нанесения атрибутов маркировки рекламы, в том числе токена
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid:xxxx)
Ответ Роскомнадзора:
Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч)
Несмотря на это оставались некоторые сомнения и потребовалось дополнительное мнение Роскомнадзора, что и было получено моими коллегами
А именно, нужно ли получать дополнительный ерид под похожий креатив (определенным образом в той или иной мере измененный изначальный креатив)
Ответ Роскомнадзора:
Выводы: под ресайзы либо незначительно измененный креатив (изменение не касаются объекта рекламирования) дополнительного ерид получать не требуется, но при этом в ОРД в блоке Креативы должны быть загружены все ресайзы и допустимые модификации изначального креатива
Несомненно, рекомендации от Роскомнадзора упростят процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы, что позволит существенно сократить трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов (идентификаторов рекламы)
***
В моем Телеграм и YouTube-канале вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора