Современный рынок контекстной, медийной и таргетированной рекламы, а также контент- и influence-маркетинг, стремительно развиваются, становясь мощными инструментами для продвижения бизнеса. Эти методы не только эффективно дополняют, но и порой даже вытесняют традиционные коммуникационные каналы для продвижения B2B и B2C бизнеса
На данный момент рекламодатели акцентируют внимание на покупке целевой аудитории для привлечения трафика, ориентируясь на выполнение ключевых показателей эффективности (KPI) по таким метрикам, как САС, CPA, ДРР и др.
Моя целенаправленная и системная работа позволит направить на ваши интернет-ресурсы целевой конверсионный трафик, повышая эффективность вложений в продвижение вашего бизнеса с помощью платного трафика, а также обеспечит профессиональную отчетность в ОРД для исполнения статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ