Как владельцам приложений в AppGallery привлечь новую аудиторию с помощью VK Рекламы?
Теперь владельцы приложений, размещенных в AppGallery — официальном магазине приложений Huawei — могут использовать VK Рекламу для расширения охвата и привлечения новой аудитории, а также проводить ретаргетинг для повышения вовлеченности и стимулирования продаж среди уже существующих пользователей.
Преимущества обновления для привлечения пользователей Android
Данное обновление позволяет привлекать новых пользователей Android-устройств, включая тех, на чьих смартфонах отсутствует Google Play. В рекламные кампании можно вовлекать как новых пользователей, так и тех, кто ранее устанавливал приложение, что способствует увеличению числа возвращений в приложение.
Таргетинг на устройства Huawei и другие бренды
По умолчанию реклама приложений из AppGallery будет ориентирована на устройства Huawei. Если пользователь видит рекламное объявление и у него установлен магазин AppGallery, при клике он будет перенаправлен на страницу приложения и сможет сразу установить его. Дополнительно есть возможность настроить таргетинг и на пользователей других устройств, например, Samsung, что позволяет расширить охват.
Инструкция по запуску рекламы приложения из AppGallery
-
Добавление приложения в VK Рекламу: Зайдите в раздел «Мобильные приложения» и подключите интеграцию с мобильным трекером. Поддерживаемые трекеры: MyTracker (бесплатный инструмент от VK), AppMetrica, AppsFlyer, Adjust, Tenjin и Singular.
-
Настройка ретаргетинга и событий: Для запуска ретаргетинга или рекламы с оптимизацией под события в приложении отметьте in-app events (события в приложении) в настройках и настройте их передачу.
-
Создание рекламной кампании: В разделе «Кампании» нажмите «Создать» и выберите «Мобильное приложение» на вкладке «Целевые действия». Укажите продвигаемое приложение и выберите тип кампании — «Привлечение новых пользователей» или «Вовлечение существующих» (ретаргетинг).
-
Настройка целевого действия: Выберите целевое действие для оптимизации, например, «Установка приложения» или «Событие в приложении», если планируете активировать пользователей внутри приложения.
-
Определение стратегии ставок и бюджета: Установите бюджет, стратегию ставок и даты проведения кампании.
-
Настройка характеристик аудитории: На уровне групп объявлений задайте характеристики целевой аудитории для показа рекламы.
-
Создание объявлений: Используйте собственные тексты, изображения и видео или встроенные инструменты VK Рекламы для оформления объявлений.
-
Публикация и запуск: Нажмите «Опубликовать». После успешной модерации рекламная кампания запустится автоматически.