Здесь системная информация по теме оплаты рекламного сбораДля начала обозначим термины, которые будут использоваться
Термины
- РР (рекламораспространитель) - владелец либо управляющий интернет-площадкой, где производится непосредственное размещение интернет-рекламы
- РА (рекламное агентство) - посредник, который через свой счет проводит платежи от рекламодателей (заказчиков) при организации размещения рекламы на интернет-площадках рекламораспространителей. В широком смысле роль посредника могут иметь рекламный платформы (Яндекс Директ, ВК реклама и прочие), сервисы (типа Телега ин, Wowblogger и прочие)
- РД (рекламодатель) - бизнес, который заказывает продвижение в интернете своих товаров, услуг либо мероприятий, обращаясь напрямую к Рекламораспространителям либо к услугам посредников в лице РА либо рекламных платформ или сервисов
Схема №1

Схема №2

Схема №3

Схема №4

Схема №5

Поясним, как выглядит в интерфейсе ОРД простановка галочки в разделе Договоры

Схема №6

Схема №7

Схема №8

Схема №9

Схема №10

Схема №11

Схема №12

Схема №13

Заключение
Как мы видим, варианты компановки рекламных цепочек могут быть самые разнообразные. Приведенные варианты описывают все возможные случаи, которые позволяют понять принцип расчета рекламного сбора Роскомнадзором
***
В моем Телеграм-канале вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по рекламному сбору 3%, маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора