Как сообщает ОРД Озон: можно создать в кабинете шаблон, который помогает автоматизировать сбор и передачу статистики по рекламным кампаниям типа «CPM» и «Иное» на YouTube, в VK и Telegram.
Его можно использовать для креативов, которые остаются в интернете после завершения кампании.
Количество показов за месяц собирается через сервис WhoIsBlogger. Первого числа следующего месяца статистика формируется и передаётся в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы)
Если имеет место большое количество неудаляемых рекламно-информационны материалов, то данный шаблон в ОЗОН ОРД существенно снизит ежемесячную нагрузку по вечной отчетности, которая как снежный ком будет нарастать от месяца к месяцу, что приведет к существенноым трудозатратам на обслуживание отчетности в ОРД (оператор рекламныхх данных)
Тем более, Роскомнадзор так и не сообщил свою позицию для рынка интернет-рекламы насчет ограничения в подачи вечной отчетности в блоке Статистика внутри ОРД.
Все ждали, что отчетность по неудаляемым РИМ (рекламно-информационным материалам) будет ограничено хотя бы годом после публикации, а в лучшем случае полгода. Но Роскомнадзор пока обозначил свою позицию и не ввел дополнительные номативы по данному вопросу
Подробные инструкции по функционалу автоматической отправки отчетности из ОРД
Его можно использовать для креативов, которые остаются в интернете после завершения кампании.
Количество показов за месяц собирается через сервис WhoIsBlogger. Первого числа следующего месяца статистика формируется и передаётся в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы)
Если имеет место большое количество неудаляемых рекламно-информационны материалов, то данный шаблон в ОЗОН ОРД существенно снизит ежемесячную нагрузку по вечной отчетности, которая как снежный ком будет нарастать от месяца к месяцу, что приведет к существенноым трудозатратам на обслуживание отчетности в ОРД (оператор рекламныхх данных)
Тем более, Роскомнадзор так и не сообщил свою позицию для рынка интернет-рекламы насчет ограничения в подачи вечной отчетности в блоке Статистика внутри ОРД.
Все ждали, что отчетность по неудаляемым РИМ (рекламно-информационным материалам) будет ограничено хотя бы годом после публикации, а в лучшем случае полгода. Но Роскомнадзор пока обозначил свою позицию и не ввел дополнительные номативы по данному вопросу
Подробные инструкции по функционалу автоматической отправки отчетности из ОРД
***
В моем Телеграм вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора