Напомним, Товарная галерея - это область показа предложений от различных магазинов прямо под строкой поиска. Представленная в виде карусели, она может включать до 36 товарных карточек, что помогает пользователям быстрее принять решение о покупке либо обращении на интернет-ресурс рекламодателя, а бизнесу - увеличить количество конверсий.
Теперь в Товарной галерее можно размещать не только товары, но и объявления с каталогами. Эти карточки включают название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт
В Товарной галерее могут отображаться следующие элементы:
- Текстово-графические объявления с изображениями и ценами, товарные объявления, а также страницы каталогов из Единой перфоманс-кампании.
- Объявления, связанные с товарами и страницами каталогов из Товарной кампании.
- В галерее доступны только страницы каталогов товаров. Разместить подборки автомобилей или предложения других тематик, включая услуги, в этом месте показа невозможно.
Как настроить отображение страниц каталога в Товарной галерее?
1. В настройках ЕПК требуется выбрать место показа «Товарная галерея на поиске»2. Включите в группу объявление для страниц каталога либо текстово-графическое объявление с изображением и ссылкой на каталог.
3. Для объявления для страниц каталога выберите источник: YML-фид, CSV-файл или веб-сайт
4. Используйте фильтры, чтобы указать, какие каталоги хотите продвигать
В Товарной кампании достаточно активировать объявления для страниц каталога, чтобы они могли отображаться в Товарной галерее.
Если в ваших кампаниях уже настроены все необходимые параметры, показы каталогов в Товарной галерее начнутся автоматически, без необходимости дополнительных действий
Оценка результатов
С помощью срезов «Тип объявления» и «Вид размещения» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели страниц каталога в Товарной галерееНастраивайте показы страниц каталога в Товарной галерее, чтобы повысить конверсионность рекламы и увеличить охват
Источник: Яндекс Директ