ОЗОН ОРД расширяет функционал и возможности оформления отчетности на своей платформе, что позволяет выстраивать более гибкие схемы при работе с ОРД для отдельных кейсов. Что имеется ввиду?
Рассмотрим кейс, когда рекламодатель (РД) размещает одинаковый креатив у нескольких рекламораспространителей (РР)
По классической сценарию, для этого потребовалось бы получение нескольких (в нашем случае - трех) токенов, так как с каждым РР был заключен свой изначальный договор.
Однако это не избавит от того, что для РД, если он у себя в ОРД будет проводить отчетность вместо РР по данной схеме придется оформлять ТРИ акта и в каждом прописывать свой уникальный изначальный договор для каждого РР, но под единый токен, который был получен в блоке Креативы
Конечно, новые возможности, который обозначил ОРД Озон у неподготовленных пользователей может вызвать недопонимание, поэтому данный инструмент следует им использовать только когда будет полная ясность в сути действий для конкретного кейса, иначе возможны критические ошибки с точки зрения Роскомнадзора (ЕРИР).
А для опытных пользователей это теперь (пока только в Озон ОРД) еще один гибкий инструмент для ведения отчетности в ОРД.
Стоит заметить, что если вы будете оформлять рекламную схему, указанную на скане по прежнему классическому сценарию, то это также разрешено и не будет в ОЗОН ОРД считаться нарушением либо ошибкой, а в других ОРД тем более классический сценарий будет единственным верным решением.
P.S. Я дополнительно выделю очень удобную фишку, которая будет реализована вскоре в Озон ОРД, а именно в блоке Акты исчезнет необходимость прицеплять кретив.
Всё будет происходить автоматически как только мы в блоке Разалллокация по изначальным договорам укажем непосредственно сам изначальный договор (исчезнет Карандашик в интерфейсе)
Действительно, креатив намертво привязан к изначальному договору уже при получении токена в блоке Креативы, поэтому нет никакой необходимости в лишних телодвижениях по прикреплению его дополнительно в блоке Акты
Я уверен, это появится и в других ОРД
***
В моем Телеграм и YouTube-канале вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора