Тасс уполномочен заявить
Владельцев аккаунтов в социальных сетях, ежедневная аудитория которых превышает 1 тысячу человек, планируют обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе
Предполагается, что блогеры с такой аудиторией будут обязаны сообщать в Роскомнадзор свои Ф. И. О. и «контактную информацию для направления юридически значимых сведений».
И самое важное
Российским компаниям запретят распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор, добавили в РКН.
Получается, что перед размещением рекламных объявлений у блогеров надо проверять подал ли он о себе сведения в Роскомнадзор при аудитории выше 1000 в день. И если реклама была размещена у блогера, который не подал сведения в Роскомнадзор, то у Рекламодателя будут серьезные проблемы.
Это, конечно, не будет приравниваться к размещению рекламы у инагентов. Однако, бог его знает, что в Роскомнадзоре придумают