Как сообщает Яндекс Директ, благодаря YandexGPT и YandexART специалисты получат больше разнообразных текстов и изображений для текстово-графических объявлений
Теперь сгенерировать рекламные креативы можно прямо в режиме эксперта. В интерфейсе Единой перфоманс-кампании появился инструмент, который с помощью нейросетей на основе YandexGPT и YandexART предложит варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Нужна только ссылка на сайт
Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование креативов от нейросетей позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий. Добавляйте нейрокреативы, чтобы усилить объявления, созданные вручную, сделать коммуникацию разнообразнее и повысить эффективность кампании