Итак, будут иметь место два интерфейса
Яндекс Директ для предпринимателей
Начальный интерфейс для настройки рекламы, ориентированный на новичков. Он отлично подходит для предпринимателей, стремящихся продвигать свой бизнес в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или на Картах. В их распоряжении два инструмента: «Простой старт» и «Мастер кампаний».«Простой старт» — это метод запуска рекламы, при котором Директ самостоятельно оптимизирует настройки, учитывая особенности вашего бизнеса. Этот подход не требует специальных знаний, поэтому он отлично подходит для предпринимателей с онлайн- или офлайн-бизнесом, даже без опыта работы в Директе или с минимальными навыками.
«Мастер кампаний» — это режим с настройками, сопровождаемый подсказками. Инструмент рассчитан на тех, кто готов уделить время детальной настройке и оптимизации рекламной кампании. «Мастер кампаний» предоставляет больший контроль: он предлагает оптимальные параметры, но позволяет вам вносить любые необходимые корректировки.
Директ Про — для опытных специалистов по рекламе
Директ Про представляет собой расширенный интерфейс настройки рекламных кампаний, созданный для профессионалов с опытом в маркетинге, знакомых с ключевыми метриками и прошедших соответствующее обучение.
В этом интерфейсе можно размещать рекламу на всех доступных площадках, включая Поиск, Рекламную сеть, Товарную галерею, Карты и телеграм-каналы. Пользователи могут выбирать как быстрые инструменты запуска, такие как «Простой старт», «Мастер кампаний», «Товарная кампания», так и продвинутые решения с гибкими настройками, такие как «Единая перфоманс-кампания», «Медийная реклама» и контекстные баннеры в Поиске. Кампании, созданные через ЕПК или с использованием Медийной рекламы, также могут управляться через Директ Коммандер или API.
Единая перфоманс-кампания — это инструмент для запуска универсальной рекламной кампании. Он подходит для продвижения широкого спектра товаров и услуг на всех площадках Яндекса с использованием различных форматов: текстово-графических, графических, товарных объявлений и страниц каталога.
Медийная реклама — это комплекс инструментов для запуска охватных кампаний, направленных на продвижение бренда и его предложений на наиболее заметных позициях. Она позволяет решать бизнес-задачи на всех этапах воронки продаж. Вы можете выбрать подходящий формат: медийные баннеры, видеорекламу, видеобаннеры, а также премиальные варианты — баннер под строкой поиска, премиум-билборд и медийные форматы в Поиске.
Будущее Директ Про
Разделение кабинетов — только первый шаг в развитии интерфейса для профессиональных маркетологов.
- В перспективе Яндекс планирует сосредоточиться на следующих направлениях:
- Будет облегчена проверка маркетинговых гипотез с помощью нового инструмента «A/B-эксперименты»β, который уже доступен в кабинете Директ Про, а также комбинаторных объявлений — эта возможность станет доступна позже.
- Будет ускорена работа с компонентами объявлений за счёт новой логики наследования элементов, доступной уже сейчас, и библиотечной системы для работы с элементами, которая будет добавлена позднее.
- Расширятся аналитические возможности после внедрения новые инструменты и отчёты в Мастере отчётов, чтобы получать больше инсайтов и принимать обоснованные решения на основе данных.
- Будет оптимизирована работа с крупными аккаунтами — развитие Директ Коммандера обеспечит удобные инструменты для одновременной работы с множеством кампаний
Как переключиться на расширенный интерфейс в новом аккаунте
Опытные пользователи могут быстро перейти на расширенный интерфейс из базового:
- В левом навигационном меню нажмите на логин и выберите «Директ Про» в выпадающем списке.
- В появившемся окне нажмите «Перейти в Директ Про», чтобы получить доступ ко всем возможностям расширенного интерфейса.
Учтите, что после перехода обратно к интерфейсу для предпринимателей вернуться будет невозможно.
Источник информации: Яндекс Реклама