Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Layer 1 Layer 1
Авторский сайт специалиста по
платному трафику Дмитрия Хатина
8 800 201-13-25
8 800 201-13-25
8 (915) 260-56-10
Подать заявку
Главная
Компания
  • О компании
  • Рекомендации
  • Проекты
  • Партнеры
  • Новости
  • Мои публикации
  • Реквизиты
  • Контакты
Услуги
  • Платный трафик
    • Performance-реклама
  • Маркировка рекламы
    • Настройка отчетности в ОРД
    • ОРД ВК
    • ОРД Яндекс
    • ОРД Озон
    • ОРД Сбер
    • ОРД Амбердата
    • ОРД Медиаскаут
    • ОРД Билайн
Клиенты
Рекомендации
Блог
Новости
Контакты
Москва
Москва
Москва
Москва
8 800 201-13-25
8 800 201-13-25
8 (915) 260-56-10
E-mail
dh@dhprime.ru
Layer 1 Layer 1
Авторский сайт специалиста по
платному трафику Дмитрия Хатина
Главная
Компания
  • О компании
  • Рекомендации
  • Проекты
  • Партнеры
  • Новости
  • Мои публикации
  • Реквизиты
  • Контакты
Услуги
  • Платный трафик
    • Performance-реклама
  • Маркировка рекламы
    • Настройка отчетности в ОРД
    • ОРД ВК
    • ОРД Яндекс
    • ОРД Озон
    • ОРД Сбер
    • ОРД Амбердата
    • ОРД Медиаскаут
    • ОРД Билайн
Клиенты
Рекомендации
Блог
Новости
Контакты
    Подать заявку
    Layer 1 Layer 1
    Главная
    Компания
    • О компании
    • Рекомендации
    • Проекты
    • Партнеры
    • Новости
    • Мои публикации
    • Реквизиты
    • Контакты
    Услуги
    • Платный трафик
      • Performance-реклама
    • Маркировка рекламы
      • Настройка отчетности в ОРД
      • ОРД ВК
      • ОРД Яндекс
      • ОРД Озон
      • ОРД Сбер
      • ОРД Амбердата
      • ОРД Медиаскаут
      • ОРД Билайн
    Клиенты
    Рекомендации
    Блог
    Новости
    Контакты
      Москва
      Москва
      8 800 201-13-25
      8 (915) 260-56-10
      E-mail
      dh@dhprime.ru
      Подать заявку
      Layer 1 Layer 1
      Телефоны
      8 800 201-13-25
      8 (915) 260-56-10
      E-mail
      dh@dhprime.ru
      Layer 1 Layer 1
      • Главная
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Рекомендации
        • Проекты
        • Партнеры
        • Новости
        • Мои публикации
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Услуги
        • Услуги
        • Платный трафик
          • Платный трафик
          • Performance-реклама
        • Маркировка рекламы
          • Маркировка рекламы
          • Настройка отчетности в ОРД
          • ОРД ВК
          • ОРД Яндекс
          • ОРД Озон
          • ОРД Сбер
          • ОРД Амбердата
          • ОРД Медиаскаут
          • ОРД Билайн
      • Клиенты
      • Рекомендации
      • Блог
      • Новости
      • Контакты
      Подать заявку
      • 8 800 201-13-25
        • Телефоны
        • 8 800 201-13-25
        • 8 (915) 260-56-10
      • dh@dhprime.ru
      Главная
      —
      Задачи
      —
      Маркировка рекламы

      ОРД Билайн

      Получить консультацию и оформить заявку можно лично у Дмитрия Хатина либо заполнив форму на сайте
      Заказать услугу

      Стоимость настройки и ведения отчетности в Первый ОРД

      Стоимость настройки отчетности на платформе ОРД Билайн определяется индивидуально в зависимости от ежемесячного объема публикаций рекламно-информационных материалов, наличия вечной отчетности, а также принятых на себя обязательств по отчетности в своем ОРД вместо других участников рекламной цепочки
      Средний чек от 50 000 рублей в месяц 
      Возможны индивидуальные и корпоративные консультации по цене 5000 рублей за час с аудитом ваших кейсов и обучению сотрудников работы с ОРД
      Здесь подробно по классическому комплексу выполняемых работ 

      Платформа Первый ОРД (Билайн)

      С 1 сентября 2022 года, согласно статье 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ требуется маркировать интернет-рекламу с предоставлением отчетов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Основная цель этого нововведения - это повышение прозрачности рекламного рынка, контроль за объемом рекламы, её содержанием и распределением бюджетов

      Для того чтобы выполнить требования законодательства, был создан специальный механизм отправки данных в ЕРИР — Операторы рекламных данных (ОРД). 

      ОРД Билайн является полноценным инструментом для автоматизированной передачи данных о рекламных кампаниях в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы)

      На данный момент ОРД Билайн (Первый ОРД | 1ОРД | ОРД Вымпелком) удобная платформа для осуществления отчетности с отправкой данных в ЕРИР. Недостатком является отсутствие демо-версии для обучения и освоения работы с платформой, отсутствие инструмента кобрендинга в блоке Креативы и раздел Статистика не выведен в отдельный раздел для удобства работы с отчетностью, а спрятан внутрь раздела Акты и внутрь раздела Креативы

      Тарифы ОРД Билайн




      Порядок настройки ОРД Билайн

      1. Регистрация

      Для начала работы с платформой необходимо пройти процесс регистрации:









      Платформа ОРД Билайн проверит документы и заполненную информацию. В среднем через 4-5 дней будет предоставлен доступ к платформе

      В итоге доступ к работе с платформой могут получить любые физлица, самозанятые, индивидуальные предприниматели и юридические лица

      2. Раздел "Договоры"

      В разделе "Договоры" добавляется информация о реальных бухгалтерских договорах между участниками рекламной цепочки. Поля для заполнения:

      В связи с тем, что в отличие от других ОРД, в ОРД Билайн отсутствует отдельный раздел Контрагенты, то все данные по конкретному контрагенту заносятся внутри раздела Договоры

      • Данные Заказчика: Указать Тип организации из выпадающего списка и ИНН
      • Данные Исполнителя: Указать Тип организации и ИНН
      • Номер договора и Дата договора: укажите точь-в-точь как в реальном бухгалтерском документе договоре. Если договора нет, то разрешается указать номер и дату счета
      • Чекбокс: Укажите галочку, если договор является Изначальным договором, т.е. договором между исходным Рекламодателем и его контрагентом
      • Тип договора: Указать Посреднический договор, Договор на оказание услуг либо Дополнительное соглашение
      • Сведения о предмете договора: Указать Иное, Договор на распространение рекламы, Посредничество, Представительство либо Договор на организацию распространения рекламы
      • Стоимость услуг по договору
      • Цена договора: Указать при необходимости стоимость услуг по договору
      • Чекбокс НДС: Поставить галочку, если в сумме договора выделен НДС
      • Чекбокс На исполнителе лежит обязанность регистрировать и репортить креативы: Поставить галочку при необходимости
      • Описание: При необходимости для собственных нужд задайте описание для текущего договора







      3. Раздел "Креативы"

      В разделе "Креативы" добавляется информация о рекламных материалах, которые используются в кампаниях. Поля для заполнения:

      • Изначальный договор: Обязательно выбрать изначальный договор, который был занесен в разделе Договоры
      • Модель оплаты креатива: CPC (оплата за клик), CPA (оплата за действие), CPM (оплата за 1000 показов), Иное (как правило, данный вариант выбирается при оплате за факт размещения, например поста у блогеров)
      • Форма распространения рекламы: выбрать из утвержденного ЕРИР списка - Баннер, Текстовой блок, Видеоролик, Аудиозапись, Аудиотрансляция в прямом эфире, Видеотрансляция в прямом эфире, Текстовой блок с видео, Текстово-графический блок с видео, Текстовой блок с аудио, Текстово-графический блок с аудио, Тексто-графический блок с аудио и видео, HTML5 баннер, Текстово-графический блок
      • Коды ОКВЭД для объекта рекламирования: Указать наиболее близкий код ОКВЭД для текущего объекта рекламирования
      • Целевая ссылка: Указать целевые ссылки на посадочные страницы, которые будут присутствовать в РИМ. Ссылки надо указать исходные, т.е. без utm-меток и без использования сервиса сократителя ссылок
      • Чекбокс Нативная реклама: Поставить галочку, если имеет место реклама в составе авторских произведений
      • Чекбокс Социальная реклама: Поставить галочку, если реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
      • Чекбокс Самореклама: Поставить галочку в случае если размещаемый РИМ (рекламно-информационный материал) является саморекламой
      • В зависимости от выбранной Формы распространения рекламы заполнить поля по требованию ОРД и загрузить креатив






      3. Раздел "Площадки"

      Раздел "Площадки" позволяет добавить информацию о всех интернет-площадках, где планируется размещение рекламы. Поля для заполнения:

      • Название площадки: Указать произвольное название площадки
      • Чекбокс Принадлежит моей организации: поставить галочку, если интернет-площадках оформлена на организацию
      • Тип площадки: указать сайт или приложение
      • Ссылка на сайт: для сайта указать URL, а для приложения URL в Google Play либо иных аналогичны сервисах Store




      6. Раздел "Акты"

      В разделе заносятся данные на основании реального бухгалтерского акта, как полноценного закрывающего документа

      • Поле Договор для прикрепления: Указать договор либо допсоглашение из выпадающего списка к которому имеет отношение текущий акт. Договор ранее должен был указан в разделе Договоры
      • Номер акта и Дата акта: Указать номер бухгалтерского акта и его дату (точь-в-точь)
      • Роль исполнителя в акте и Роль заказчика в акте: Выбрать из выпадающего списка - Рекламодатель, Рекламораспространитель, Рекламное агентство (пункт для посредников), Оператор рекламных систем (пункт для рекламных платформ) 
      • Период оказания услуг: Указать сроки размещения рекламы по договору между Заказчиком и Исполнителем
      • Сумма акта: Указать сумму, которая указана в бухгалтерском документе по всем работам и услугам
      • Чекбокс НДС: Поставить галочку, если оплата по договору производилась с учетом НДС
      • Описание: При необходимости введите описание акта как информацию для личного пользования
      • Изначальный договор: Выберите из списка изначальный договор
      • Сумма в привязке к изначальному договору: Указать сумму, которая относится только к рекламному размещению, т.е. без учета других возможных видов работ и услуг 
      • Чекбокс Имеются данные по статистике: Поставить галочку, если вы планируете занести данные по статистике внутри раздела Акты
      • Чекбокс  Нет данных по статистике: Поставить галочку, если эти данные вы не заносите (не получали токены в своем ОРД) либо планируете статистику указать отдельно (в ОРД Билайн она заносится в блоке Креативы в прикреплении к каждому конкретному креативу)









      7. Раздел "Статистика"

      Раздела Статистика в отличие от других ОРД в ОРД Билайн отсутствует - эти данные заносятся в разделе Креативы для каждого креатива по отдельности

      Чтобы подать статистику надо зайти в раздел Креативы и нажать три точки у каждого креатива по которому планируется подать статистику




      Информацию по статистике заполняет тот участник рекламной цепочки, который загружал креативы и получал erid (идентификаторы рекламы) в своем ОРД в блоке Креативы. При заполнении раздела производится, так называемая, разаллокация по креативам и площадкам:

      • Площадка: Указать интернет-площадку, где имеет место размещение РИМ. Площадки предварительно должны были указаны в разделе Площадки (см. выше)
      • Количество показов (факт), Количество показов (план): Указать фактическое количество показов за указанный период и количество показов, зафиксированное в бухгалтерском акте, если данный вариант контрагенты договора согласовали указывать в акте. Как правило, на практике Показы (факт)=Показы (план)
      • Общая стоимость оказанных услуг: Указывается стоимость оказанных услуг по выбранному креативу на выбранной площадке за месяц (с НДС, если в договоре присутствует выделение НДС)
      • Стоимость единицы оказания услуг: В случае оплаты за клик - стоимость клика, в случае оплаты за показы - стоимость 1000 показов, в случае оплаты за действие - стоимость за это действие, а в случае Иное (по договору происходит оплата за факт размещения РИМ) надо указать стоимость размещения, указанную в договоре (с НДС, если в договоре присутствует выделение НДС)
      • Чекбокс НДС: Поставьте галочку, если оплата по договору производится с учетом НДС



      Услуги
      23.05.2024
      Настройка отчетности в ОРД
      Статьи
      Маркировка рекламы
      13 июня 2024
      Маркировка рекламы и отчетность вместо блогера в кабинете ОРД Билайн (ORD 1)
      Маркировка рекламы
      13 июня 2024
      Маркировка рекламы и отчетность для рекламного агентства в ОРД Билайн (ОРД Вымпелком | 1 ORD)
      Маркировка рекламы
      13 июня 2024
      Как маркировать рекламу рекламораспространителям (блогеры) в кабинете ОРД Билайн (Первый ОРД | ORD 1)
      Маркировка рекламы
      4 июня 2024
      Базовый гайд по исполнению закона о маркировке рекламы и настройки отчетности в ОРД
      Маркировка рекламы
      2 мая 2024
      Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?
      Назад к списку
      Главная
      Компания
      Услуги
      Клиенты
      Блог
      Новости
      Рекомендации
      Контакты
      8 800 201-13-25
      8 800 201-13-25
      8 (915) 260-56-10
      E-mail
      dh@dhprime.ru
      dh@dhprime.ru
      dhprime © Все права защищены 2025
      Информация предоставленная на сайте не является публичной офертой
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности
      Согласен
      Telegram
      Whats
      Whats
      ВКонтакте
      Email